вторник, 4 декабря 2012 г.

Хлопок

Хлопок. это моя любовь! Я готова добавлять его во все букеты, картинки и даже хочу сделать с ним себе ободок. Но сейчас не про него, а про букетики с хлопком.

1. Этот я делала для себя, на первую годовщину свадьбы.

В букете использованы: хлопок, пшеница и эрингиум, лаванда

2. А вот с этим букетом намного интересней. В начале октября мне пришло вот это сообщение:

Я не планировала ехать в Москву, и посоветовала флористов в Москве, которых я люблю и уважаю. Но чего то ей никто не понравился. И я согласилась приехать:) долго уговаривать меня конечно не пришлось, ведь мне было  так приятно получить такое сообщение! Вот, что уехало со мной в Москву на этих выходных.



Ну и мастерица со свои детищем:)

Это был крутой опыт, и я поняла, что мои возможности безграничны. Спасибо вам, всем за поддержку и веру! Для меня это очень важно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий